Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Блог

Google Analytics и Яндекс Метрика - сравниваем, используем, выбираем.

( веб-аналитика google analytics анализ сайта Яндекс Метрика )

В Рунете достаточно часто можно встретить вопросы о том, какую из систем веб-аналитики выбрать для своего сайта – Google Analytics или Яндекс Метрику. При этом мы считаем, что эффективнее все-таки использовать обе системы в совокупности. В данной статье рассмотрим проведение анализа сайта с использованием обеих систем веб-аналитики.

3 Июня 2013 | Олег Рудаков

Юзабилити анализ: разновидности и отличия. Как провести анализ сайта?

( а/б тестирование анализ сайта юзабилити сайта )

Понятие "юзабилити" все чаще встречается нам в различных сферах и с каждым годом набирает все больший оборот важности применения. Однако этот иностранный термин, как и многие другие, пришедшие "извне", нередко используются без учета значения. Так что же это за "зверь" и с чем его "едят"?

22 Мая 2013 | Юлия Бавыкина

Как определить KPI, какие они бывают для разных сайтов

( веб-аналитика google analytics universal analytics KPI )

Любой специалист, так или иначе имеющий отношение к интернет-проекту будь то его владелец, маркетолог или аналитик, рано или поздно начинает задумываться о его эффективности и возможностях развития. И для того чтобы оценивать текущую ситуацию и намечать вектор развития, необходимо оперировать измеримыми численными показателями. Именно здесь на помощь и приходят KPI.

29 Марта 2013 | Екатерина Семенова

Новый отзыв о нашем проекте оптимизации рекламных кампаний для банка

( веб-аналитика повышение конверсии google analytics проекты отзывы )

Новый проект в нашем портфолио - анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний Смоленского банка. 

21 Января 2013 | Андрей Фейгин

Яндекс Метрика у нас в гостях: планы развития

( Яндекс Метрика ADLABS )

29 ноября к нам в гости приезжали Анна Матвеева и Артур Суилин из команды Яндекс Метрики. Мы пообщались на тему развития инструмента и обменялись опытом. Ребята поделились планами на 2013 год, а мы дали свои рекомендации по необходимому функционалу, который позволил бы Метрике совершить скачок в развитии. Подробнее...

6 Декабря 2012 | Екатерина Семенова

Google Analytics Summit

( google analytics universal analytics )

29-30 октября в Калифорнии прошел очередной ежегодный саммит партнеров Google Analytics, на котором Google по традиции делится планами и нововведениями.  

16 Ноября 2012 | Андрей Фейгин

Веб-аналитика для брендов

( веб-аналитика google analytics )

Для оценки  эффективность брендовых рекламных кампаний существует целый комплекс инструментов, имеющих дело с данными о поведении посетителей как на сайте, так и за его пределами.  Сегодня мы поговорим о тех инструментах, которые оперируют данными о поведении посетителей непосредственно на сайте, то есть об инструментах веб-аналитики.

8 Октября 2012 | Екатерина Семенова

Google Analytics Premium или когда Google Analytics не хватает

( веб-аналитика google analytics Google Analytics Premium )

Когда-то я уже писал заметку в нашем блоге про выход на рынок платной системы веб-аналитики от Google, но сегодня я всё-таки хочу детально обрисовать, зачем и почему может понадобиться такой инструмент.

В первую очередь, я покажу основные отличия Premium от стандартной версии Google Analytics и поясню, чем они так важны в некоторых случаях.

3 Сентября 2012 | Андрей Фейгин



Хотите, чтобы здесь был ваш сайт?

Просто оставьте заявку и мы увеличим конверсию вашего сайта и эффективность рекламы!

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1