Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Блог

Клуб по веб-аналитике: новая встреча

( семинары ADLABS )

Специалисты по веб-аналитике рекламного агентства AdLabs вновь встретили гостей на новом заседании нашего Клуба в стенах ресторана «Парижск» 30 ноября.

2 Декабря 2011 | Екатерина Семенова

KeyVision на iMetrics - 2011

( веб-аналитика конференции )

11.11.11 – состоялось долгожданное событие – в Москве прошла профессиональная конференция iMetrics, посвященная теме веб-аналитики и управлению эффективностью интернет-маркетинга. Компания AdLabs совместно с коллегами из компаний iСonText и WebProfiters выступили организаторами этого масштабного мероприятия. На конференции рекламное агентство AdLabs впервые представило наш аналитический отдел под названием KeyVision.

17 Ноября 2011 | Екатерина Семенова

AdLabs представляет: KeyVision

( веб-аналитика ADLABS )

AdLabs представляет подразделение веб-аналитики KeyVision. За многие годы сотрудничества с нашими клиентами мы накопили огромный опыт повышения эффективности рекламных кампаний и анализа сайтов. Понимая важность этого направления для наших клиентов, мы выделили подразделение веб-аналитики KeyVision для решения ваших задач по увеличению эффективности рекламы и сайта. Команда KeyVision - веб-аналитики AdLabs.

10 Ноября 2011 | Екатерина Семенова

Многоканальные последовательности в Google Analytics

( веб-аналитика google analytics многоканальные последовательности multichannel funnels )

Команда Google Analytics создала новый инструмент – «Многоканальные последовательности». Он собирает в цепочки или последовательные пути все источники переходов на сайт каждого посетителя в течение 30 дней, и связывает их с конверсиями. 

9 Ноября 2011 | Екатерина Семенова

Clicktale - давайте знакомиться!

( веб-аналитика повышение конверсии clicktale in-page анализ )

Наиболее популярными инструментами веб-аналитики в Рунете являются Яндекс Метрика и Google Analytics. Широкое применение объясняется богатым функциональными возможностями и отсутствием необходимости платить за использование. Тем не менее, существуют множество других инструментов, которые заслуживают внимания из-за своих полезных в анализе особенностей.  

9 Ноября 2011 | Андрей Фейгин

Отслеживание Adobe Flash приложений с помощью Google Analytics

( веб-аналитика adobe flash google analytics )

Как известно, Google Analytics очень мощный инструмент для веб-аналитики. В частности, когда приходит время решать узкие задачи вашего бизнеса, нам необходимо приложить некоторые усилия, чтобы построить из имеющегося функционала действующий механизм. И в этой статье я постараюсь достаточно подробно описать интеграцию любого flash приложения с Google Analytics на примере плеера.

2 Ноября 2011 | Андрей Фейгин



Хотите, чтобы здесь был ваш сайт?

Просто оставьте заявку и мы увеличим конверсию вашего сайта и эффективность рекламы!

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1