28 Декабря 2011 | Екатерина Семенова
Дорогие друзья, спешим подвести итоги уходящего аналитического года, который был полон интересных и значимых событий для нас, команды KeyVision рекламного агентства AdLabs. Не будем долго томить :-) Итак, в уходящем 2011 году:
![]() |
Участниками наших семинаров и конференций было поглощено 524 террабайта уникальной полезной информации по веб-аналитике :-) |
![]() |
Было съедено 846 бутербродов и выпито 232 литра кофе на наших бизнес-завтраках по веб-аналитике :-) |
![]() |
189 аналитических отчетов с ценными рекомендациями получили наши клиенты :-) |
![]() |
Наша работа 23 раза сподвигала нас на сочинение аналитических стихотворений :-) |
![]() |
Конверсии сайтов и рекламных кампаний наших клиентов выросли в совокупности на 1252% :-) |
![]() |
Мы активно занимались благотворительностью – было сделано 34 бесплатных настройки Google Analytics и Яндекс Метрики, анализа сайтов и постклик-анализа :-) |
![]() |
Мы провели первую конференцию по веб-аналитике в России – iMetrics |
И самое главное – мы сформировали команду не только профессионалов в веб-аналитике, но и просто интересных разносторонних людей. В нашем составе есть поэты, диджеи, фотографы, скрипачи и специалисты по фигурной нарезке оригинальных снежинок :-)
Дорогие друзья, мы желаем вам в новом году как можно больше позитива, плодотворной работы, захватывающих впечатлений и, конечно, больших конверсий и высокой эффективности :-)