Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Google Analytics Summit - блог о веб аналитике Keyvision

Google Analytics Summit

( google analytics universal analytics )

16 Ноября 2012 | Андрей Фейгин

29-30 октября в Калифорнии прошел очередной ежегодный саммит партнеров Google Analytics, на котором Google по традиции делится планами и нововведениями. Как мы уже писали на нашей страничке в Facebook новостей очень много, но большую часть того, что ожидает мир веб-аналитики в ближайшие кварталы, мы просто не можем рассказать, так как информация конфиденциальна.

Новинки

Google Analytics двинулся в сторону расширения функционала для более углубленного анализа.

Уменьшили размеры cookies - теперь все необходимые данные о сессии пользователя передаются в более компактном виде.

Для отслеживания уже ввели новый код analtics.js, большое количество библиотек: android и ios sdk, java, c#, php, as3 for flash, python.

Теперь в Google Analytics можно применять фильтры для Real Time. Это важное дополнение для отслеживания определенного сегмента трафика в реальном времени.

Важный, можно сказать, даже поворотный момент в атрибуции - теперь ориентация не на сессии пользователя, а на самого пользователя. Все его сессии будут соединены в одно целое благодаря объединению точек входа (touch points) посетителя - в зависимости от того, какими устройствами он пользуется. Данный функционал хорошо демонстрирует данное изображение:

 

Большим шагом вперед является новая возможность интегрировать данные напрямую в Google Analytics из CRM системы, например, с помощью импорта CSV файла. Это даст полноценную картину ROI вместе с возможностью отслеживания оффлайн влияния на продажи и возможность ремаркетинга относительно оффлайн конверсии на онлайн маркетинг.

Теперь в Google Analytics можно будет загружать данные по стоимости из различных рекламных кампаний – пока данный функционал доступен только в бета версии, но наши клиенты уже сейчас могут попробовать эту новую возможность на своих аккаунтах!

Моделирование атрибуции, которое раньше было доступно только в премиум версии, также доступно для бета тестирования клиентам ADLABS и нашего подразделения KeyVision. Этот функционал дает возможность смоделировать отдачу от разного распределения бюджетов между рекламными каналами.

Легенда веб-аналитики Avinash Kaushik рассказывал про то, как сложно привязать всю информацию, которая была собрана системами веб-аналитики. Ведь с помощью грамотной структуры анализа можно делать выводы о поведении аудитории и строить персонализированные отчеты, которые помогут в решении тех или иных задач аналитика. В целом, всю информацию, рассказанную Авинашем можно подвести к следующим четырем аспектам, которые помогут решить любую бизнес задачу:

  • Определите цели
  • Составьте KPI проекта
  • Определите ЦА
  • Создайте сегменты

Еще про саммит

Более подробно про все новые возможности Google Analytics и о саммите можно ознакомиться на следующих сайтах:

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1