Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

KeyVision на iMetrics - 2011 - блог о веб аналитике Keyvision

KeyVision на iMetrics - 2011

( веб-аналитика конференции )

17 Ноября 2011 | Екатерина Семенова

11.11.11 – состоялось долгожданное событие – в Москве прошла профессиональная конференция iMetrics, посвященная теме веб-аналитики и управлению эффективностью интернет-маркетинга. Компания AdLabs совместно с коллегами из компаний iСonText и WebProfiters выступили организаторами этого масштабного мероприятия. На конференции рекламное агентство AdLabs впервые представило наш аналитический отдел под названием KeyVision.

В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты таких компаний как: ABBYY, WEBO Software, Яндекс, SKCG, iChiba, ISEE Marketing, и, конечно, AdLabs. Все доклады содержали в себе много актуальной информации и были подкреплены кейсами. А доклад нашего веб-аналитика Анатолия Сергеева о «Практическом применении веб-аналитики для SEO, веб-студий, SMM: отслеживание эффективности тэгов на сайте, отслеживание флэш-приложений, веб-аналитика для SEO» собрал полный зал заинтересованных слушателей.

Ключевым событием iMetrics-2011 стал двухчасовой доклад от гуру веб-аналитики Авинаша Кошика, который запомнился всем профессионализмом и харизматичностью докладчика. Благодаря умению Авинаша сочетать цифры и серьезную тему веб-аналитики с искрометным юмором, выступление получилось очень занимательным. В своем докладе Авинаш Кошик не только привел массу примеров удачных и неудачных сайтов, но и повеселил публику необычными сравнениями и аллегориями. После доклада Авинаш с удовольствием ответил на все вопросы, угощая участников за интересные вопросы шоколадными батончиками. Мы, конечно же, не упустили возможность сделать несколько фото на память со звездой iMetrics.

 
Помимо докладов участники конференции iMetrics имели возможность посетить стенды организаторов и партнеров мероприятия - iContext, AdLabs, WebProfiters, Яндекса и Adobe – и получить профессиональную консультацию специалистов. Рекламное агентство AdLabs представило на выставке iMetrics новый бренд под названием KeyVision – теперь это официальное название команды аналитиков AdLabs. В фирменном стиле KeyVision и был выполнен наш стенд. Наши аналитики консультировали клиентов в ярко-зеленых галстуках на фоне живописного пейзажа из простирающейся цепи гор и восходящего солнца, изображенных в виде графиков и круговых диаграмм. Спасибо нашим дизайнерам из Iji design за создание такого яркого и стильного образа для KeyVision!
 

На стенде KeyVision все желающие могли провести бесплатный аудит настроек систем веб-аналитики, а также специально для участников iMetrics аналитики KeyVision проводили акцию: бесплатная настройка систем Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эта акция продолжает действовать и по окончании конференции - если вы являетесь участником iMetrics - 2011, позвоните нам, назовите код, указанный на обратной стороне буклета KeyVision, и наши аналитики бесплатно настроят для вас системы веб-аналитики. Кроме того, к конференции iMetrics команда Key Vision выпустила сборник, где опубликовала лучшие статьи по веб-аналитике, авторами которых являются специалисты нашего аналитического отдела. Каждый участник конференции получил сборник статей Key Vision в подарок.

Аналитики AdLabs также приготовили для гостей конференции приятный сюрприз – лотерею с ключиками KeyVision. На стенде AdLabs стоял шкафчик с тремя ящиками на замках. В сумке каждого участника находился ключик, которым можно было попробовать открыть один из трех замков и получить приз – книгу, сувенир и подарочный сертификат на бесплатные услуги веб-аналитики от KeyVision. Ведущей лотереи была наша сотрудница Оля Худых, которая очень активно призывала всех гостей попытать удачу. К сожалению, один ящик так и остался не открытым, но двоим счастливчикам удалось-таки подобрать свой «ключ к эффективности».

По окончании докладов для всех участников был организован фуршет с шампанским и фруктами, где собрались также наши коллеги – организаторы и партнеры iMetrics – 2011. Мы были рады поздравить друг друга с первым успехом проведения такого масштабного мероприятия и, конечно, подняли за это бокалы с шампанским.

Мы благодарим всех, кто принял участие в конференции iMetrics - 2011, а также всех наших партнеров за помощь в организации мероприятия. Надеемся, что конференция iMetrics поспособствует развитию направления веб-аналитики в России.

До встречи на iMetrics-2012!

Больше фото KeyVision на iMetrics - 2011 смотрите здесь

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1