Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

СПИК-2012 глазами ADLABS и KeyVision - блог о веб аналитике Keyvision

СПИК-2012 глазами ADLABS и KeyVision

( веб-аналитика конференции ADLABS )

04 Июня 2012 | Татьяна Новикова

28-29 мая в Санкт-Петербурге состоялось самое масштабное мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе – СПИК-2012. Конференция проходила в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn». В стремлении к новым знаниям выстроилась бесконечная вереница посетителей.

Мы приветствовали гостей конференции на нашем по-весеннему свежем стенде и радовали их всякими разностями. Привезли с собой мега-полезные сборники статей по веб-аналитике, которые разошлись среди посетителей конференции, как горячие пирожки. Дарили скидки на семинары наших экспертов по Google Analytics и Google Adwords. А ещё - разыгрывали в лотерею ценные призы: запуск рекламной кампании на сумму 20 000 рублей и веб-аналитику таким же номиналом. Поучаствовать в лотерее пожелало невероятно большое количество гостей конференции – случился настоящий ажиотаж! Забавный и милый момент: в минуту розыгрыша призов оказалось, что один из победителей уже покинул конференцию, и мы по телефону сообщали ему, а, точнее, ей о победе – девушка вызвалась приехать за подарочным сертификатом прямо на вокзал перед нашим отправлением в Москву. Мы, конечно, не стали зря гонять победительницу и уверили девушку, что она получит свой приз и без наличия бумажного сертификата.


Во время конференции участники имели возможность посетить разнообразные секции, мастер-классы от экспертов, поучаствовать в дискуссиях. Среди тем секций конференции были: классическая интернет-реклама и вирусные ролики, e-mail и SMS маркетинг, поисковая оптимизация и юзабилити, технологии и платежные системы, поддержание деловой репутации в Сети и внутрикорпоративные социальные сети, новые медиа и мобильные технологии.

Мы же выступили в качестве модераторов и докладчиков на секции по веб-аналитике. Абиремцова Александра представляла нашу компанию, она рассказала о долгосрочном сотрудничестве по веб-аналитике на примере интернет-магазина электроники. В своём докладе Саша раскрыла следующую мысль: чем более долгосрочно аналитическое исследование, чем больше статистики будет накоплено, тем качественней становится аналитика рекламной капании или сайта, а, следовательно, и рекомендации будут даны более чёткие, и приведут к лучшему результату. Скачать презентацию доклада Александры можно здесь.

Секция собрала аншлаг! Свободных мест не было, многие слушали доклады стоя. Хочется отметить высокий уровень подготовки аудитории - слушатели явно были «в теме», задавали недилетантские вопросы, активно дискутировали.

Благодарим организаторов конференции – СПИК-2012 удался на славу: масса важных знакомств, полезный опыт, новые клиенты и, конечно, прекрасный Петербург, порадовавший наших сотрудников чудесной солнечной погодой ) До встречи в следующем году на СПИК-2013!

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1