Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Подготовка к сертификации по Google Analytics и Яндекс Метрика

Семинары Google Analytics
gacp(1).jpg

Команда Key Vision (веб-аналитики ADLABS) является обладателем статусов Google Analytics Certified Partner и Google Website Optimizer Certified Partner. Все специалисты команды имеют персональные сертификаты на знание Яндекс.Метрики.

Мы накопили серьезный опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, и проводим обучающие семинары, посвященные тонкостям использования этих мощных инструментов веб-аналитики для решения различных задач.

На семинарах наши специалисты рассказывают о том, какие задачи можно решать с помощью систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, как правильно их настроить, раскрывают методологию анализа аудитории, источников трафика и контента сайта.

Вы можете записаться на семинар по телефону (495) 775-51-45 или оформить заявку на сайте.

Ближайший семинар по Google Analytics

Даты семинара: 25 июня
Тренеры: Рудаков Олег
Расписание: с 10:00 до 18:00
Место проведения:  г. Москва
Стоимость участия: 7000 руб.

Оплатившим заранее (за 14 рабочих дней) - стоимость участия 6 000 руб.
Группам (от 2 человек) - 10 % скидка
В стоимость обучения участников семинара входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обед

ВНИМАНИЕ: всем участникам мы рекомендуем взять с собой ноутбуки, поскольку семинар будет построен на работе с аккаунтом Google Analytics.

Будем рады вас видеть на наших мероприятиях


Программа семинара по веб-аналитике

Введение в веб-аналитику

  • Проблемы, которые решает веб-аналитика
  • Работы, которые включает в себя веб-аналитика
  • Основные показатели веб-аналитики
  • Принцип работы Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Подсчет посещений в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Отслеживание KPI в Google Analytics и Яндекс.Метрике

  • KPI для разного типа проектов
  • Подсчет ключевых показателей эффективности с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Настройка целей в интерфейсах Google Analytics и Яндекс.Метрики

Интерфейс Google Analytics и Яндекс.Метрики

  • Обзор интерфейсов Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Настройки в интерфейсах Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • Доступы
    • Цели
    • Фильтры
    • Код отслеживания

Google Tag Manager

  • Обзор Google Tag Manager
  • Настройка отслеживания целевых действий посетителей в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Интерфейс отчетов Google Analytics

  • Работа с данными в отчетах
  • Визуализация данных в отчетах
  • Настройка отчетов

Интерфейс отчетов Яндекс.Метрики

  • Работа с данными в отчетах
  • Визуализация данных в отчетах

Методики анализа данных с использованием Google Analytics и Яндекс.Метрики

  • Анализ аудитории сайта
  • Анализ трафика на сайт: контекст, SEO, email
  • Анализ контента сайта. Использование Вебвизора, карты кликов, карты скроллинга

Персонализированные функционал Google Analytics

  • Ярлыки
  • Пользовательские оповещения
  • Пользовательские отчеты
  • Сводки

Многоканальные последовательности

  • Суть методики
  • Отчеты по многоканальным последовательностям

Подведение итогов семинара, секция вопросов и ответов.

Обратная связь

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1