Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

IMetrics - конференция по веб-аналитике

IMetrics - конференция по веб-аналитике

imetrics iMetrics - первая в России профессиональная конференция по веб-аналитике, организаторами которой являются компании ADLABS и iContext.  Первая конференция успешно прошла 11 ноября 2011 года.

Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. За 4 года участниками конференции стало более 1000 человек. В 2013 году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберг, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.

23 и 24 октября 2014 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась четвертая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга. Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.

В 2014 году iMetrics прошел при поддержке eMetrics Summit, международной конференции, которая в течение 12 лет проводится в таких городах, как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. В прошлом году eMetrics представил на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от ведущих спикеров саммита. Весь второй день iMetrics был посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных европейских и западных компаний. Первый день конференции был традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга.

Основными темами выступлений стали:

  • обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования
  • инструменты API
  • методологии работы с инструментами веб-аналитики
  • реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы
  • онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика
  • вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах
  • разбор клиентских кейсов
  • тенденции российского и мирового рынка

Во второй день состоялась абсолютно новая секция, которую мы назвали "Кейс-марафон". В ней мы собрали самые интересные кейсы известных компаний. Агентства и представители брендов поделились своим опытом и рассказали о том, как решали бизнес-задачи.

Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции - imetrics.ru

Генеральные партнеры мероприятия – Яндекс, Google, eMetrics Summit и Rising Media.

Обратная связь

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1