Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Анализ рекламных кампаний

Анализ рекламных кампаний

Постклик-анализ рекламных кампаний: нет пустым тратам в рекламе!

Цель услуги: повысить эффективность рекламной кампании, снизить стоимость привлечения клиента, повысить количество заявок/звонков/продаж без увеличения бюджета рекламной кампании.

Результат услуги

  1. Отчет, содержащий анализ эффективности рекламной кампании и рекомендации по изменению стратегии в целях увеличения ее эффективности.

  2. Внедрение рекомендаций из отчета. Если рекламная кампания обслуживается специалистами РА AdLabs, то все рекомендации мы внедряем самостоятельно и бесплатно. Если рекламную кампанию ведут ваши специалисты или подрядчики, мы также можем внедрить наши рекомендации при наличии доступов в аккаунты систем, если это будет необходимо.

Вы получите ответы на вопросы:

  • какой источник приносит наибольшее количество целевых действий (заявок, регистраций, продаж): SEO, контекстная, медийная или другие виды рекламы;

  • сколько стоит привлечение одного клиента (заявки, регистрации и пр.);

  • какие товары и на какую сумму покупают посетители с каждого рекламного источника;

  • по каким ключевым словам нужно снизить ставки, а по каким поднять, чтобы получить максимальное количество целевых действий

  • какие целевые страницы для разных ключевых слов лучше работают

  • какие эффективные запросы нужно дополнительно включить в рекламную кампанию

Почему мы

За 8 лет агентство AdLabs накопило огромный опыт проведения и оценки эффективности рекламных кампаний. Это позволяет нам не только выявлять рекламные каналы с низкой и высокой эффективностью, но и давать рекомендации по изменению стратегии, в результате применения которых эффективность может увеличиться в 1,5-3 раза. Мы работаем над оценкой эффективности практически всех рекламных инструментов в интернет-маркетинге - SEO, контекстная и медийная реклама, социальная активность, а также нестандартные виды рекламы, такие как, например, приложения в соцсетях.

Этапы работ

  • Определяем целевые действия посетителей на сайте: регистрация, оформление заказа, скачивание прайс-листа, просмотр определенного количества страниц и т.п.

  • Устанавливаем и настраиваем Google Analytics и Яндекс Метрику

  • Настраиваем рекламные кампании таким образом, чтобы данные о посетителях с рекламы корректно учитывались и отображались Google Analytics. Либо даем необходимые рекомендации в случае, если рекламную кампанию обслуживают не специалисты РА AdLabs.

  • Собираем статистику для анализа. В ходе рекламной кампании ведем постоянный мониторинг основных показателей. Даем необходимые консультации. Для получения достаточного количества статистических данных требуется не менее 2-х недель.

  • Проводим анализ, в ходе которого выявляем наиболее эффективные рекламные источники и ключевые слова, анализируем соответствие посадочных страниц ожиданиям посетителей, конверсию посетителей в заявки/продажи/регистрации по каждому рекламному источнику, стоимость целевого действия и пр. На основе проведенного анализа готовим отчет, в котором даем рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях снижения затрат на привлечение заявки/продажи/регистрации.

  • Внедряем рекомендации.

Стоимость услуг и сроки

Стоимость услуг по проведению постклик-анализа рассчитывается индивидуально и составляет от 15 тыс. руб. в месяц. Стоимость зависит от конкретной задачи, а также от объема рекламной кампании, которую необходимо будет анализировать.

Периодичность постклик-анализа зависит от целей рекламной кампании и количества трафика, который она дает. В среднем, анализ эффективности надо проводить не реже, чем раз в месяц.

Оставьте заявку и мы проанализируем эффективность ваших рекламных каналов и улучшим результат!

Обратная связь

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1