Перезвоните мне

+7 (495) 77-55-145

Отслеживание источников звонков

Отслеживание источников звонков

Отслеживание источников звонков: узнайте, откуда позвонивший узнал о вас!

Цель услуги: повысить конверсию переходов с рекламы в звонки

В случае, когда более 20% клиентов обращаются к вам через телефон, очень важно делать анализ источников этих звонков, чтобы понять, откуда эти люди о вас узнали. Наша технология отслеживания звонков, основанная на Google Analytics, позволяет точно узнать, откуда клиент узнал о вашем сайте, и какой рекламный канал приносит больше звонков.

Результат услуги

  1. Отчет, содержащий анализ эффективности рекламной кампании в разрезе источников звонков и рекомендации по изменению стратегии в целях увеличения ее эффективности.

  2. Внедрение рекомендаций из отчета. Если рекламная кампания обслуживается специалистами РА AdLabs, то все рекомендации мывнедряем самостоятельно и бесплатно. Если рекламную кампанию ведут ваши специалисты или подрядчики, мы также можем внедрить наши рекомендации при наличии доступов в аккаунты систем, если это будет необходимо.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Сколько звонков и заказов дает каждый рекламный канал;

  • Какая реклама работает лучше;

  • Сколько стоит привлечение клиента и входящего звонка.

Почему мы

Мы не просто предоставляем инструмент отслеживания источников телефонных звонков, мы берем все работы по анализу эффективности рекламных кампаний с точки зрения количества звонков на себя. В итоге вы ежемесячно получаете отчет, в котором представлена статистика звонков по всем используемым вами рекламным каналам, а также даны рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании.

 

Этапы работ

  • Устанавливаем и настраиваем Google Analytics и дополнительный скрипт для отслеживания истчника телефонных звонков.

  • Настраиваем рекламные кампании таким образом, чтобы данные о посетителях с рекламы корректно учитывались и отображались Google Analytics. Либо даем необходимые рекомендации в случае, если рекламную кампанию обслуживают не специалисты РА AdLabs.

  • Собираем статистику для анализа. Для получения достаточного количества статистических данных требуется не менее 2-х недель.

  • Проводим анализ, в ходе которого выявляем наиболее эффективные рекламные источники и ключевые слова с точки зрения привлечения звонков, рассчитываем стоимость привлечения звонков по разным источникам. На основе проведенного анализа готовим отчет, в котором даем рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях снижения затрат на привлечение звонка.

  • Внедряем рекомендации.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по отслеживанию источников звонков зависит от объема работ и составляет от 20 тыс. руб. в месяц. Анализ источников звонков мы рекомендуем проводить постоянно, например, раз в месяц.

Если вас интересует только покупка самой технологии, стоимость составит 15 тыс руб. единоразово.

Оставьте заявку и мы расскажем, как изменить стратегию рекламной кампании, чтобы получать больше звонков!

Обратная связь

Адрес: Москва, центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10 (м.Курская)
Тел.: +7 (495) 77-55-145
Email: info@keyvision.ru
KeyVision, 2011-2017. © All Rights Reserved

Дизайн: ijidigital

 
ъ 1